|
Общение
| |
Диана |
Дата: Суббота, 30.08.2008, 02:43 | Сообщение # 256 |
Чернокнижник
Статус: Нет в Лиги Теней |
Quote (Офелия) жаль, я вот думаю Диана одобрила бы кровавые жертвы это да)
........Ночь....... |
|
| |
Офелия |
Дата: Суббота, 30.08.2008, 02:44 | Сообщение # 257 |
Черная Вдова
Quote (Naraxis) От магии крови к вампиризму один шаг. зато приятный Quote (Naraxis) Несчитаю магию крови чем то особеным, я некромант ( и ещё некромаг ). ой,а меня научите, вот интерисуюсь некромагией, но не разбираюсь в нейДобавлено (30.08.2008, 02:44) ---------------------------------------------
тебе кровь,а мне настоящее развлечение жертвы Сатане
Когда относишся к людям по доброму, то они стараютса пнуть тебя, а когда в тебе горит гнев, то в глазах встречных - страх и восхищение. Ave Satanas! Ave Mamon! Ave Grimon! |
|
| |
Диана |
Дата: Суббота, 30.08.2008, 02:47 | Сообщение # 258 |
Чернокнижник
Quote (Офелия) тебе кровь,а мне настоящее развлечение жертвы Сатане ну чего делить шкурку не убитого еще человека.. ведь не на ритуалке жертвоприношения еще.(
........Ночь....... |
|
| |
Офелия |
Дата: Суббота, 30.08.2008, 02:49 | Сообщение # 259 |
Черная Вдова
Quote (Диана) ну чего делить шкурку не убитого еще человека.. ведь не на ритуалке жертвоприношения еще.( а мне вот только что бывший позвонил на ритуал зовет. посижу с вами и пойду на ритуальчик на кладбище
Когда относишся к людям по доброму, то они стараютса пнуть тебя, а когда в тебе горит гнев, то в глазах встречных - страх и восхищение. Ave Satanas! Ave Mamon! Ave Grimon! |
|
| |
Диана |
Дата: Суббота, 30.08.2008, 03:01 | Сообщение # 260 |
Чернокнижник
Quote (Офелия) а мне вот только что бывший позвонил на ритуал зовет. посижу с вами и пойду на ритуальчик на кладбище здорово. а я одна бываю часто, чтоб никто не мешал. у нас просто город не большой и кладбище не так далеко.
........Ночь....... |
|
| |
Офелия |
Дата: Суббота, 30.08.2008, 03:24 | Сообщение # 261 |
Черная Вдова